понедельник, 6 сентября 2010 г.

FAQ Отшельника - Питание

Думаю первый вопрос начинающего отшельника это - Что же я буду есть? Действительно мы привыкли что холодильник забит всякими вкусностями, и у большинства людей не было такой проблемы как голод. Я расскажу вам как отшельнику не умереть с голоду в дикой природе, да еще и быть 100% здоровым и необычайно выносливым.


Наверное многие слышали о такой системе питания как сыроедение, но мало кто вникал в это. Речь пойдет именно об этом, о самом истинном питании человека, которое приписано нам матушкой природой, которое мы так исковеркали до безобразия.

Итак для начала прочтите любую из этих двух книг(первая предпочтительнее):





Выведем все плюсы такого питания для отшельника:

  • В первую очередь 100% здоровье, оно нам очень понадобиться, т.к. в лесу врачей нету.
  • Всегда можно найти чем подкрепиться будь то листик или какой съедобный корешок.
  • Отпадает нужда в обычных бытовых вещах таких как мыло, зубная паста, посуда и т.д.
  • Как я уже и говорил в начале, необычайная выносливость, даже можно сказать нескончаемая, а это очень нужно отшельнику особенно в первое время.
  • Внимательность. Через некоторое время сыроедения становишься очень внимательным, намного сильнее чувствуешь окружающий мир.
  • Развитие как физической стороны тела так и духовной.


В общем я очень рекомендую прочитать эти книги и понять в чем смысл такого питания. Поверьте вы не пожалеете, возможно с этого момента вы начнете по настоящему жить.

Статьи по теме:



Читать дальше...

11 коммент.:

Анонимный комментирует...

привет я тоже на сыром уже 6 месяцев, приимущества перед "обычным" питание огромные.
про выносливость это ты точно подметил, сам тоже заметил, не думал даже что на столько измениться)

Анонимный комментирует...

да.. на таком веганском питании долго не протянешь...

Анонимный комментирует...

100% Сыроедение это цивилизованная форма питания, предполагающая особый уровень цивилизованного, а значит обще-жизнедеятельного подхода к сыроедению. В особенности к фрукторианству (по сути только оно идеальное питание рассчитанное на медитативный образ жизни). В этом случае подход будет включать в себя и обязательное проживание в тропических условиях. Наша цивилизация сегодня не располагает к здоровому питанию, а так как гражданин зависит от нормы большинства, в случае если он решит стать сыроедом, или фрукторианцем, ему это обойдется в десятки а скорее всего даже в сотни раз дороже. Это же касается и обычного вегетарианства. Что касается практики сыроедения в дикой природе - она чрезвычайна опасна (бактерии различные, последствия де-экологизации, свойства растений при обработке, резкий стресс, проникновение сил, изнеможение, ломка как у наркомана, разрушения психики и т. д.), и советовать ее потенциальному отшельнику, по меньшей мере несуразно.

Анонимный комментирует...

О боги! Как далеки фантазии от реальности! Оказавшись в отрыве от цивилизации все жрать начнешь и фрукт, и рыбу, и мяско. Бо инстинкт самосохранения заставит. В тропических широтах еще можно на фруктах просидеть, как неизвестный верно подметил,и то не во всех. а в нашинских лесах как бы до каннибализма не скатиться.

Анонимный комментирует...

Ребятки, сыроедение - это хорошо и отшельнику его, безусловно, нужно практиковать. Но (внимание) обязательно следует запастись консервами и подобным, чтобы хватило на долгое время. Людей, организм которых может вот так вот легко перестроиться - единицы.

Анонимный комментирует...

Стиль привычного питания резко не стоит менять так как до язвы рукой подать,однако исключить из рациона повседневного еду с добавками и красителями , обманками пакетированных и других соков , всевозможных консервантов и т.д. положительно скажется на Вашем организме.Следует учитывать радиационный уровень местности в которой поселились так как грибы,ягоды и прочее в качестве еды будет попадать в Ваш организм.Вода ,которую собираетесь использовать должна проходить элементарную очистку или отстаиваться на кремне или серебре.

Анонимный комментирует...

У нас, после гражданской войны голод был. Так я ел всё что движется, собак, крыс, червяков, пшеницу на сковороде жарили и грызни как семечки. Вы тут все такие цивильные и гламурные, рассуждаете. А попадёте в такие условия, то падаль будет вкуснее гамбургера.

Анонимный комментирует...

Кремний не чистит воду, а экологически чистые природные продукты, в большей степени растительного происхождения, способны значительно улучшить здоровье современного человека, глубоко отравленного достижениями технического "прогресса" торгашей...

Анонимный комментирует...

Иди в отшельники и там узнаешь, что тебе нужно Кто готовиться долго, тот некогда не уйдет

Анонимный комментирует...

Сало сила,спорт могила!

Анонимный комментирует...

У вас здесь хорошие статьи! Если кто-то здесь ищет ссуду под ставку 2% в обмен на покупку дома или другие финансовые потребности, я хочу, чтобы вы связались с г-ном Бенджамином по 247officedept@gmail.com Также в Whats-App + 1-989-394-3740 Когда я был представлен Мистер Бенджамин, я входил на рынок как покупатель впервые. Естественно, мои потребности были немного другими, и у меня возникло множество вопросов. Перед тем, как отправить мне письмо с предварительным одобрением, он позвонил мне, чтобы поговорить о том, что это значит и что можно изменить. Он был доступен мне практически в любое время по электронной почте и текстовым сообщениям. Он был очень отзывчивым и знающим. К тому же он очень прямолинеен. Я объяснил ему, чего я ожидал в отношении времени закрытия и других деталей. Он сказал, что оправдает эти ожидания, но превзошел их. Я так быстро закрыл своего риэлтора, и продавец, конечно, был в восторге от этого. Но как покупатель я был благодарен за то, что я прошел через процесс предложения ссуды г-на Бенджамина. От предварительного утверждения до закрытия - путь был таким плавным, и я считаю себя удачливым, потому что слышал ужасные истории. Рекомендую всем, кто ищет ссуду. Все было удобно и надежно в электронном виде.

Отправить комментарий